Фамилия и имя студента

группа

Занимаемое положение в студсовете

1

Паруш Ирина

21ПхО Председатель

2

Петрова Анастасия 21ПхО Заместитель председатиля

3

Гуляева Дарья 11МО Секретерь

4

Максимова Екатерина 21ПхО Редакционная комиссия

5

Самсонова Алёна 21ПхН

6

Олейникова Юлия 21ПхН
7 Копишинская Каролина 21ПхИ

8

Матвеева Инна 31КВ  

Культурно - массовая комиссия

 

9

Магомедова Майсарат 31КВ

10

Щетинина Виктория 31КВ

11

Бондаренко Богдан 31ТМ   

Спортивно - массовая комиссия

 

12

Сапьян Сергей 41М

 

Фамилия и имя студента

группа

Занимаемое положение в студсовете

1

Сенюшкина Алена

11 МО

Председатель

2

Паруш Елена

11ПХО

Заместитель председателя

3

Жданова Елена

11 МО

Секретарь

4

Матвеева Инна

11 кв

 

Редакционная комиссия

 

5

Туманцева Любовь

11 кв

6

Остапенко Алиса

21 КВ

7

Лукина Екатерина

11 МО

 

Культурно - массовая комиссия

 

8

Наливайко Наталья

11 МО

9

Каунева Елена

11МО

10

Мещерякова-Илякова Анастасия

21ПХН

  

Спортивно - массовая комиссия

 

11

Ануфриева Александра

11ПХО

12

Бондаренко Людмила

11ПХО

 

 

Фамилия и имя студента

группа

Занимаемое положение в студсовете

1

Копишинская Каролина

11 МО

Председатель

2

Сенюшкина Алёна

21МО

Заместитель председателя

3

Жданова Елена

21 МО

Секретарь

4

Орехова Ольга

11 МО

 

Редакционная комиссия

 

5

Туманцева Любовь

21 КВ

6

Матвеева Инна

21 КВ

7 Ларионова Алёна 21 КВ

8

Клокова Валерия 21ПхО  

Культурно - массовая комиссия

 

9

Лукина Екатерина 21МО

10

Наливайко Наталья 21МО
11 Олейникова Юлия 11ПхИ

12

Паруш Елена 21ПхО   

Спортивно - массовая комиссия

 

13

Сапьян Сергей 31М

Образ выпускника колледжа

«Белгородский механико – технологический колледж» ведёт свою историю с 1976 года.

1 мая 1976 года подписан приказ о создании «Белгородского механико - технологический техникума». В 1991 году БМТК получил статус колледжа.


Колледж имеет установившиеся хорошие традиции в области образовательной и воспитательной деятельности. Из стен учебного заведения выпущено более семи тысяч специалистов. Выпускники колледжа работают во многих регионах страны, в различных областях лёгкой промышленности, сферы сервиса, на предприятиях торговли и общественного питания, а также на предприятиях производства строительных материалов.

В настоящее время ОГАПОУ «Белгородский механико - технологический колледж» - современное и динамично развивающееся образовательное учреждение.

В колледже реализуются программы среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена по следующим специальностям:

•       Прикладная эстетика;

•       Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования;

•       Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании;

•       Парикмахерское искусство;

•       Сервис домашнего и коммунального хозяйства;

•       Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;

•       Туризм.

А также реализуется программа среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих по специальности Парикмахер.

В колледже разработана модель выпускника. Она представляет собой структурно-концептуальную схему, отражающую идеальный образ (эталон) молодого специалиста, выпускника колледжа, учреждения среднего профессионального образования.

Модель выпускника позволяет выявить структуру личностных качеств, способностей, черт характера, особенностей развития интеллекта, восприятия, миропонимания и мировоззрения. А также определить цели и пути реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся через объем знаний, навыков, умений, необходимых в будущей жизнедеятельности. Формирование компетенций реализуется средствами содержания образования. В итоге у обучающихся развиваются способности и появляются возможности решать реальные жизненные проблемы:      личные, социальные, профессиональные, предпринимательские.

В модели выпускника колледжа выделены следующие составляющие компетенции:

-        компетенции личностного самосовершенствования;

-        общие компетенции;

-        профессиональные компетенции первого уровня (подготовка квалифицированных рабочих);

профессиональные компетенции второго уровня (подготовка специалистов среднего звена);

-        дополнительные профессиональные компетенции;

-        дополнительные предпринимательские компетенции.

Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовно-нравственного, интеллектуального саморазвития, развития необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения.

Основные компетенции личностного самосовершенствования в модели выпускника колледжа:

-        потребность в здоровом образе жизни;

-        патриотизм и гражданская зрелость (любовь к России, служение Отечеству);

-        готовность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию;

-        социальная ответственность;

-        социальная устойчивость;

-        способность к самостоятельным поступкам и действиям;

-        целеустремленность, настойчивость в достижении результата.

Общие компетенции - компетенции, необходимые для успешной деятельности как профессиональной, так и внепрофессиональной сферах, обеспечивают общую направленность профессиональной деятельности и связаны с личностными качествами человека (обучающегося, выпускника). Основные общие компетенции в модели выпускника колледжа:

-        обучаемость;

-        способность к самоорганизации;

-        способность к саморазвитию;

-        умение анализировать свою работу;

-        умение искать информацию в различных источниках;

-        способность к инновациям;

-        коммуникативность, умение работать в команде;

-        умение нести ответственность за организацию мероприятий по технике безопасности, экологической безопасности, экономической безопасности. Профессиональные компетенции первого уровня образования необходимы для реализации профессиональной деятельности в рамках освоения рабочей профессии.

Профессиональные компетенции первого уровня образования направлены на успешную трудовую деятельность в профессиональной сфере.

Основные профессиональные компетенции первого уровня образования:

-        умение определять цели работы;

-        знание современных технологий и готовность применить их на практике;

-        ручная умелость;

-        сверхнормативная профессиональная активность;

-        умение принимать решения;

-        умение правильно выбирать методы работы;

-        умение правильно выбирать рабочие инструменты;

-        умение правильно распоряжаться имеющимися материалами и оборудованием;

-        умение использовать новые технологии;

-        умение определять требования к качеству и умение оценивать результат труда;

-        креативность;

-        профессиональная и технологическая дисциплина.

Профессиональные компетенции второго уровня образования необходимы для реализации профессиональной деятельности в рамках освоения специальности среднего профессионального образования. Профессиональные компетенции второго уровня образования направлены на успешную трудовую деятельность в области управления технологическими процессами в качестве мастера, менеджера, технолога и др.

Основные профессиональные компетенции второго уровня образования: -умение планировать и организовывать работу (перспективную, текущую, оперативную);

-        знание нормативно-правовой базы;

-        умение решать профессиональные проблемы, оценивать риски, принимать решения в нестандартных ситуациях;

-        умение мотивировать и управлять людьми; 

-        наблюдательность и способность оценивать работу с технологической, экономической, экологической точек зрения;

-        готовность к смене технологий в профессиональной деятельности;

-        владение одной или более рабочими профессиями.

Дополнительные профессиональные компетенции формируются на основе выбора личной образовательной траектории и позволяют выбрать персональный путь, реализовать личностный потенциал. Дополнительно к рабочей профессии и специальности по подготовке специалистов среднего звена обучающийся приобретает компетенции, осваивая отдельные модули смежной профессии, что значительно расширяет диапазон профессиональных компетенций, профессионализм и востребованность выпускника на рынке труда.

Дополнительные предпринимательские компетенции - это дополнительные профессиональные компетенции, направленные на организацию предпринимательской деятельности через создание малого предприятия.

Основные предпринимательские компетенции:

-        умение разрабатывать бизнес-план;

-        умение прогнозировать сбыт продукции и услуг по анализу потребностей потребителей и спроса;

-        осуществлять рекламную поддержку производителей продукции и услуг;

-        умение оценивать риски предпринимательской деятельности и поводить мероприятия по их снижению.

Совокупность всех компетенций, отраженных в модели, составляют социально-профессиональную компетентность выпускника колледжа, владеющего знаниями, умениями опытом в гражданско-общественной деятельности.

Выпускник коллежа - специалист двух уровней, обладающий интегративными социально-профессиональными компетенциями, как в области технологических процессов, так и в области управления процессами, способный к самовоспитанию, саморазвитию на протяжении всей жизни.

 

Социально-психологическая служба


Кабинет 410

Время работы: 8:20 - 16:00

Перерыв: 13:00-13:30

Выходной: суббота, воскресенье.

 

 

 

 

Сайт проекта "Мобильные бригады"

мобильные бригады


Сайт Всероссийского квеста

bizteen logo


 
regrusnews
ОБРАЗОВАНИЕ И ИСТОРИЯ РОССИИ

bel mol
Белгородская местная молодежная общественная организация «ГОРОДСКАЯ МОЛОДЕЖЬ» - это формирование и создание молодежной образовательной среды, как эффективного условия для подготовки управленческих кадров, воспитания и развития патриотических идей среди молодежи и других слоев общества, сохранение и приумножение культурного наследия страны, содействие развитию науки, физической культуры, спорта и туризма, создание системы по организации досуга и отдыха молодежи
ВЫ МОЛОДЫ? ВЫ АКТИВНЫ? ВЫ КРЕАТИВНЫ? ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ!

bel vol

Отдел по работе с молодежью - организация и проведение творческих, научных и обучающих мероприятий, популяризация спортивного образа жизни, оказание помощи одиноким людям оказавшийся в трудной ситуации

Мы ждем Тебя!
Присоединяйся сам и приводи друзей!


bel eco

 

 2016 год

 

Абаринова Алина  Воронков Виктор 

Алевцян Виктория  Гашникова Вероника

 Голоколосов Андрей  Горбенко Мария

 Деркачёв Александр  Ечина Виктория

 Замуруев Александр  Зырянова Анастасия

 Ковалёва Виктория  Классен Анна

 Литвиненко Татьяна  Максимова Екатерина

 Петренко Екатерина  Пшеничный Руслан  

Самсонова Алёна  Сапьян Сергей

 Саранди Диана  Таймазова Лилия

 

 


 

2015 год

 

Адонин Сергей Борзенков Илья

Баер Валентина Голоколосов Андрей

Замуруев Александр Каменская Виктория

 Клеткина Марина Классен Анна

 Назаров Павел

Мещерякова Илякова Анастасия Овчарова Екатерина 

Родькин Александр Сергеева Алина

Руденко Алина Таймазова Лилия

Телитченко Виктор Харченко Алёна 

Шевченко Денис Чужинова Алина